+7 (343) 271-41-60
2195992@mail.ru

Офис в Екатеринбурге
  ул. Раевского, 21 оф. 11"Б"
Карта города

Режим работы
понедельник-пятница
  с 9.00 до 17.00 офис
  с 9.00 до 16.00 склад
выходные
  суббота, воскресенье

Общий(многоканальный)
8 (343) 271-41-60

Бухгалтерия
8 (343) 269-37-56
2693756@mail.ru

Склад
8 (343) 219-59-92
2195992@mail.ru

Закупки
8 (343) 219-17-82
2191782@mail.ru

Троллейный шинопровод для кранов, крановых тележек, талей, тельферов

  • Цена товара
  • 20 000 руб.
  • + -
  • cartВ корзину
  • Задать вопрос

Троллейный шинопровод закрытого типа - это защищенная система для плавного токоподвода к подвижным грузоподъемным механизмам (крановым установкам), требующим надежного электропитания при движении.


Троллеи закрытого типа, имеют следующий принцип работы: в неподвижном, жёстком корпусе имеются непрерывные медные жилы, на которые подаётся электрический ток. Подвижный токосъёмник, имеющий столько же контактов, сколько медных жил в корпусе, движется вдоль корпуса и тем самым обеспечивает подвижное подключение грузоподъёмной техники к силовой линии.


Троллейный шинопровод на сегодняшний день является наиболее современным способом организации токоподвода.


Обратившись к нам, вы получите полный спектр услуг по расчету, проектированию и монтажу троллейного шинопровода:


- Троллейный шинопровод на мостовой кран;
- Троллейный шинопровод на козловой кран;
- Троллейный шинопровод на консольный кран;
- Троллейный шинопровод на кран-балку;
- Троллейный шинопровод на таль, тэльфер;


Системы троллейного токоподвода отличает высокая безопасность, простой и удобный монтаж, компактность, простота в обслуживании, долговечность и надежность в эксплуатации, возможность организации изогнутых (радиусных) участков.


Монтаж троллейного шинопровода включает следующие этапы:


- Крепление вдоль рельсового пути опорных конструкций (кронштейнов, стоек и пр.);
- Сборку секций шинопровода на нулевом уровне в блоки по 3-4 секции;
- Подъем и закрепление блоков секций на опорных конструкциях;
- Соединение блоков секций между собой с помощью стыковочных блоков;
- Присоединение оборудования к смонтированному шинопроводу;